Меню
16+

Газета «Амурская звезда»

24.09.2020 15:12 Четверг
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 38 (11294) от 24.09.2020 г.

Оплачивать услуги водоснабжения жители Сковородино будут по квитанции ДЭК

Автор: Пресс-служба ПАО «ДЭК» «Амурэнергосбыт»

В сентябре жители г. Сковородина и ст. Бам получили единые платежные документы от Дальневосточной энергетической компании с начислениями за услуги холодного водоснабжения и водоотведения. Это стало возможным после заключения агентского договора между ПАО «ДЭК» и МУП «ЖИЛСЕРВИС».

Таким образом, количество услуг, включенных в единую квитанцию, выставляемую Амурэнергосбытом (филиал ПАО «ДЭК») в Сковородине, достигло 8 – это электрическая энергия, отопление, горячее и холодное водоснабжение, водоотведение, обращение с ТКО, капитальный ремонт и жилищные услуги (электроэнергия на содержание общего имущества). Оплатить единую квитанцию без комиссионных сборов можно следующими способами: • через личный кабинет на официальном сайте компании www.dvec.ru; • в мобильном приложении «ДЭК ЕРИЦ (Амурская область)»; • на сайте ПАО «ДЭК» в разделе «Оплата банковской картой онлайн»; • в офисах, банкоматах и онлайн-приложениях банков: • Сбербанк (Сбербанк Онлайн); •Азиатско-тихоокеанский банк; • ВТБ (ВТБ-Онлайн); • Россельхозбанк; • ФК Открытие; • Тинькофф; • в системе «Город» на сайте kvartplata.ru; • в мобильном приложении «Квартплата +». • в кассе офиса обслуживания клиентов ДЭК по адресу: г. Сковородино, ул. Сурнина, 1А. Энергетики обращают внимание клиентов, что показания приборов учета принимаются с 20 по 25 число месяца. Данные счетчиков холодной воды принимает МУП «ЖИЛСЕРВИС»: 1. По телефонным номерам: 8-914-060-18-53, 8-914-060-18-37; 2. Через ящик для приема показаний, размещенный у входа в офис МУП «ЖИЛСЕРВИС» по адресу: г. Сковородино, ул. Победы, 40 Показания по электроэнергии и горячей воде принимают в Амурэнергосбыте следующими способами: 3. Через сервис «Личный кабинет» или его мобильное приложение. 4. На странице dvec.ru/pokazaniya на официальном сайте ДЭК (без регистрации). 5. В мобильном приложении Viber (ссылка на сайте ДЭК). 6. По телефону единого контакт-центра ПАО «ДЭК» 8-800-234-77-77: • через автоматизированный сервис приема показаний, размещенный в интерактивном голосовом меню (клавиша 1 в тональном наборе), круглосуточно; • через оператора контакт-центра с понедельника по пятницу с 8-00 до 17-00. 7. SMS-сообщением на номер 8-914-047-0000 (электроэнергия). Формат сообщения: «номер лицевого счёта – пробел – номер счётчика – пробел – текущие показания счётчика». Важно: указывать номер лицевого счёта и прибора учёта необходимо в соответствии с данными квитанции. 8. Через ящик для приема показаний, размещенный у входа в клиентский офис. Для возможности дистанционной оплаты, передачи показаний и контроля своего лицевого счета для клиентов ДЭК работают личный интернет-кабинет и мобильное приложение. Личным кабинетом можно воспользоваться на сайте энергокомпании по адресу: lk.amur.dvec.ru: «Личный кабинет (Единые расчетно-информационные центры)». Скачать бесплатное мобильное приложение — в App Store и Google Play. Для этого в строке поиска нужно написать «ДЭК» и выбрать приложение «Личный кабинет ДЭК ЕРИЦ (Амурская область)». Более подробную информацию о способах передачи показаний и оплаты можно узнать на сайте www.dvec.ru и по телефону Единого контакт-центра ДЭК 8-800-234-77-77.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

3