Меню
16+

Газета «Амурская звезда»

14.08.2019 15:34 Среда
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 31 от 14.08.2019 г.

Просрочка в Сковородино победима?

Автор: корреспондент газеты
наш корр

В номере 23 от 13 июня этого года вышла статья «И опять о просрочке в сковородинских магазинах» мы писали о продуктах с истекшими сроками годности, купленных в магазинах «Ир» и «Русь». И вот на эту статью получили официальный ответ от Роспотребнадзора за подписью Елены Ведерниковой.

Доверие потребителя – важный элемент успеха. Увы, потерять его очень просто! Слухи о магазине, который выкладывает просроченные продукты на прилавки, распространяются молниеносно.

В номере 23 от 13 июня этого года вышла статья «И опять о просрочке в сковородинских магазинах» мы писали о продуктах с истекшими сроками годности, купленных в магазинах «Ир» и «Русь». И вот на эту статью получили официальный ответ от Роспотребнадзора за подписью Елены Ведерниковой. Ответ прилагаем: О рассмотрении обращения Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Амурской области в г. Тында, Тындинском и Сковородинском районах, рассмотрев в пределах компетенции Ваше обращение, направленное через Управление Роскомнадзора по Амурской области, по факту реализации в магазине «Ир» г. Сковородино продуктов с истекшими сроками годности, информирует, что по результатам контрольно-надзорных мероприятий проведенных в отношении ИП Чулкиной Ю.Ф. (магазины «Русь» и «Ир») по адресу ул. Красноармейская 69 и 9 установлены факты реализации продовольственных товаров с истекшими сроками годности, продукция снята с реализации и уничтожена. В отношении ИП Чулкиной Ю.Ф. составлен протокол об административном правонарушении по ч.2 ст.14.43, который направлен на рассмотрение заместителю начальника Территориального отдела. От редакции: Вот такой ответ на статью мы получили еще 17 июля. Можно сказать, что справедливость восторжествовала: на предпринимателя, торгующего просроченными продуктами составлен административный протокол. Просроченные и испорченные продукты опасны не только для здоровья. Они способны очернить репутацию магазина негативной рекламой «из уст в уста». Доверие потребителя – важный элемент успеха. Увы, потерять его очень просто! Слухи о магазине, который выкладывает просроченные продукты на прилавки, распространяются молниеносно. Надеемся, Юлия Федоровна Чулкина помнит об этом. А еще, я хочу сказать большое спасибо нашим читателям за шквал звонков, раздавшихся в редакции после выхода статьи, за поддержку. Ведь все, без исключения, были на нашей стороне. И это только в Сковородино. А как складывается ситуация с просрочкой в ваших поселках мы хотим услышать от Вас. В нашей газете теперь будет открыта такая рубрика и вы всегда можете к нам обратиться. Пишите нам письма и отправляйте по почте, на электронный ящик и на WhatsApp. Ведь благодаря связи между редакцией и своими читателями мы и существуем. Наталья Кураксина, редактор «Звездочки»

А это памятка покупателя, опубликованная недавно в одной из центральных газет: Нашел просроченный товар? Действуй по правилам! Увы, иногда в магазине мы можем наткнуться и на йогурт, которому было суждено покинуть прилавок пару дней назад, или на пачку фарша, просроченная еще вчера… Кто виноват и что делать? Первое и самое главное правило разумного покупателя – всегда, в 100% случаев искать на упаковке срок годности и дату выпуска, даже если речь идет не о скоропортящемся продукта типа молока, а о «долгоиграющем» вроде крупы или банки солений. Эти продукты также имеют ограниченный (хотя и совсем другими по длительности периодами) срок, когда их можно употреблять в пищу. Если вы не нашли эту маркировку, не можете ее рассмотреть, потому что она стерлась-отклеилась-размазалась – однозначно отказывайтесь от покупки. Сфотографируйте просроченный товар на полке, потом пройдите в «Уголок потребителя», где сразу же пишите подробную жалобу в «Книге жалоб и предложений» (обязательно указав свои контактные данные и тот факт, что у вас есть фотодокумент), а затем звоните на «горячую линию» Роспотребнадзора (эти данные также обязаны быть в «Уголке потребителя»). А вот если там и книги жалоб нет (и управляющий магазином вместо того, чтобы предоставить ее по первому требованию, отмалчивается или прячется в подсобке), и вообще этот «уголок» пустой, вы сможете из дома написать или позвонить в Роспотребнадзор и приложить к жалобе фото- видео- и аудио доказательства. К счастью, такие ситуации сейчас происходят все реже, но важно знать, как в них правильно действовать.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

7