Меню
16+

Газета «Амурская звезда»

21.06.2019 15:38 Пятница
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 24 от 19.06.2019 г.

Почта России опять в Сковородино не доставляет «Звездочку» подписчикам

Автор: Наш кор.

О том, что государственная служба доставки работает порой слишком медленно, знают многие. Но то, что почта просто не приносит корреспонденцию на дом, — это что-то новенькое. За последние месяцы в нашу «Звездочку» обращается множество людей с подобными жалобами.

Вот и теперь, сегодня, 18 июня, в редакцию пришел наш постоянный читатель, Сергей Б. и рассказал, что прошлый выпуск нашей газеты, а именно № 23, ему еще не доставили. Живет он в Сковородино, в северной части города. Потом позвонила женщина (судя по голосу – пенсионерка): «На прошлой неделе принесли в понедельник, а сегодня уже вторник, и ГАЗЕТЫ – то нет. — Как мне объяснили на почте, сломалась почтовая машина, а ножками почтальон идти не хочет. За разъяснением ситуации я решила обратиться в Благовещенский областной почтамт по телефону. Сотрудница, взявшая трубку и не пожелавшая представиться, сначала спросила меня, а почему именно к ней я звоню, а выяснив, предложила пожаловаться Президенту России, причем не очень вежливо. После чего бросила трубку. Делать нечего, не в Москву же в самом деле звонить, позвонила в Зейский почтамт, начальнику отдела подписки Людмиле Андреевне. Меня выслушали и все уточнив, обещали перезвонить. Кстати, руководитель отдела подписки сказала, что самые «проблемные» отделения, это Сковородино и Магдагачи. Где – то через два часа Людмила Андреевна нам перезвонила. Она подтвердила, что действительно, почтальон, половину подписных газет разнесла в пятницу. Остальные еще не разносила. Но заверила, что сегодня после обеда все адреса будут обслужены и наша газета будет доставлена получателю. Сказала, что с почтальоном проведена беседа и ей вынесено предупреждение. И еще, извинилась за своих сотрудников. «Газеты не умирают — их убивает «Почта России»», так в 2016 году писала «Амурская правда». Приведу несколько выдержек из этой статьи: «Сегодня, в наш высокотехнологичный век, любимая газета или журнал не доходят до своего читателя. Дорогостоящий и скоропортящийся продукт просто забывают класть в почтовый ящик. Газеты теряют свою целевую аудиторию, а подписчики — веру в закон и порядок. На медиафоруме «Правда и справедливость» ОНФ, который проходил в 2016 году в Санкт-Петербурге, руководители крупных федеральных изданий, представители региональных газет и журналов, чиновники и руководство «Почты России» обсудили ряд наболевших вопросов. Болевые точки были озвучены на пленарном заседании Президенту РФ Владимиру Путину. — Остап Бендер еще ребенок по сравнению с «Почтой России». Вот там-то настоящие мастера своего дела, — возмущается во время заседания «печатников» редактор сибирской областной газеты, — Сколько отнимает денег эта организация у нас и населения, Великому комбинатору даже и не снилось! Подписка нашей газеты на полугодие стоит 570 рублей. Из них 420 рублей за доставку забирает себе почта. 120 — остается нам. На эти деньги я должна выпустить 26 номеров в полугодие и заплатить налоги. (В принципе, это касается и нашей «Звездочки») Несмотря на столь высокие тарифы, газеты к читателю не доходят. И это касается не только труднодоступных районов Приамурья, которые по четыре месяца в году отрезаны от большой земли. Не находят свежей прессы в своих почтовых ящиках и благовещенцы. Некоторые преданные читатели уже не ждут, а приходят за газеткой в отделение связи сами. Другие звонят нам и выражают желание вообще отказаться от подписки. «Я 30, 40, 50 лет с вами, но в этом году вынужден расстаться с любимой газетой, — заявляют жители разных уголков области. — Я не могу платить за то, чего не получаю». Вопиющий случай произошел в Михайловском районе, когда в одном из сел людям не носили «Амурскую правду» два месяца. Причем об этом нарушении в редакции АП узнали по телефону. Одна из подписчиц рассказала, что весь январь и февраль не получает газету не только дома, но и в местном отделении связи, куда ее не привозят. На почте только пожимают плечами и говорят: «Приходите завтра». Вот такая ситуация была в 2016 году. Собирались, решали, вопросы неудобные задавали… А воз и ныне там. Кстати нужно отметить, что формально, на бумаге, в почтовых отделениях часто все просто отлично. Ведь очень мало людей, возмутившись о беспорядках, начинают строчить жалобы в книгу отзывов и предложений, которая есть на каждой почте, звонить на радио, писать в газеты... Некоторые ограничиваются звонком в районный почтамт. Ну, а большинство ограничиваются бесплодным возмущением, и таким образом многие истории о беспорядках даже не доходят до руководства. Как действовать? Если работники отделения почтовой связи будут игнорировать ваши требования, напишите об этом в книгу заявлений и предложений (имеется в каждом отделении). Одновременно пожалуйтесь (в письменной форме) начальнику этого отделения. Копию заявления советую направить в Дирекцию контроля качества Почты России по адресу: 131000, Москва, Варшавское ш., д. 37. Также можно оставить обращение на сайте pochta.ru либо звонить по телефону 8–800–2005–888. На основании ваших письменных обращений должно быть проведено служебное расследование. Пока готовила статью, попался на просторах интернета такое красивое стихотворение: Почта как мостик в моей старой дружбе: Отправит письмо или даст интернет, В любую погоду почта на службе, Здесь есть доброта, а грубости нет! Сюда спешат с утра и до ночи, В жару ясным летом и в стужу зимой, И почта всегда и во всем мне поможет И хочется ведь, чтобы все именно так и было...

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

5