Меню
16+

Газета «Амурская звезда»

08.08.2016 09:49 Понедельник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 30 от 04.08.2016 г.

Надежда и будущая гордость отрасли

Автор: Е. Акимова

К.Н. Романенко

Железнодорожник — это название железнодорожного рабочего или служащего. Сколь сложна и многообразна работа железных дорог, столько различных профессий объединяет это понятие.

С.В. Швецов

Е.А. Раменская

В канун празднования дня железнодорожника, мы решили поговорить с молодыми специалистами железнодорожных организаций, которые ещё может быть, и не достигли высоких вершин в профессиональной сфере, но прилагают максимум профессионализма  и упорства.
Железная дорога в нашем городе — одна их главных отраслей производства. И, конечно, молодые специалисты очень дороги нашим предприятиям. Так, мы заглянули в три железнодорожных предприятия нашего города, это Сковородинская дистанция пути (ПЧ-12), Сковородинская дистанция сигнализации централизации и блокировки (ШЧ-7) и Белогорский Региональный центр связи (РЦС-3).
Первый наш герой — Константин Николаевич Романенко, 23 года, работает в Сковородинской дистанции пути (ПЧ-12). Временно исполняет обязанности инженера по бесстыковому пути. Сам Константин приехал к нам с Республики Саха (Якутия) с пгт Солнечный. Ещё в школе Константин Николаевич не мог выбрать куда пойти учиться, на энергетика или на железнодорожника, но выбрал последнее, и нисколько не пожалел о сделанном выборе. В 2009 году поступил в ДВГУПС  в городе Хабаровск на специальность «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство». Окончил с отличием в 2015 году, и вышел из стен университета инженером путей сообщения. Учеба давалась Константину легко, но признаётся, некоторые предметы были тяжёлыми. В целом, работа очень нравится, но поясняет, иногда бывает очень трудно. В 2012-2014 годах, наш герой приезжал уже сюда, на производственные практики, поэтому переезд сюда после окончания  университета не был трудным.
- Коллектив принял хорошо, коллеги помогают во всём, подсказывают, объясняют — делится Константин Николаевич.
Следующая наша героиня — Екатерина Андреевна Раменская, 23 года, работает в Сковородинской дистанции сигнализации централизации и блокировки (ШЧ-7), временно исполняя обязанности инженера. Родилась в Забайкальском крае, в селе Калга.  Екатерина  с детства хотела связать свою профессию с железной дорогой, в 2010 году поступила по целевому направлению в ЗабИЖТ в городе Чита, в 2015 году окончила университет, была награждена нагрудным знаком «За лучшую защиту дипломного проекта» (2 место) и затем приехала в город Сковородино по распределению, на должность электромонтёра. Екатерину Андреевну коллектив принял очень хорошо, сразу прикрепили наставника Е.Л. Лазареву. От предприятия Екатерине была выделена служебная квартира, в которой она на данный момент проживает. Отремонтировать новую квартиру помогли коллеги, за что она очень благодарна.
Самым молодым специалистом, с которым нам удалось побеседовать, стал  22-летний Станислав Владимирович Швецов. Он работает в Белогорском Региональном центре связи (РЦС-3). Родился в Забайкальском крае в селе Манкечур. В 2011 году поступил в Читинский техникум железнодорожного транспорта на специальность — техническая эксплуатация  транспортного радио-электронного оборудования, окончил в 2015 году и в 2016 году сам приехал в город Сковородино устраиваться на работу, в данный момент работает электромехаником в РЦС-3. На мой вопрос «Почему решили пойти учиться на железнодорожника?» Станислав без промедления ответил, что это надёжная работа, всегда актуальная, а также стабильная зарплата. Станиславу повезло с наставниками, их у него трое: А.А. Акимов, С.Д. Гришманов и А.В. Комкин. Станиславу Владимировичу очень нравится работать, коллектив отличный.
Пожелаем удачи в работе, здоровья нашим специалистам.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

133