Меню
16+

Газета «Амурская звезда»

05.08.2016 16:51 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 30 от 04.08.2016 г.

Династия Акимовых

Автор: Наш кор.

А.М. Дзюба

В жизни каждой страны железные дороги всегда играют особую роль.
Они были и остаются главной транспортной артерией,
связывающей воедино города и села.

Алексей Карпович Акимов работал в ПТО осмотрщиком-автоматчиком, с женой Екатериной Петровной воспитали четверо детей, двое из которых пошли по стопам отца. Старший, Леонид Алексеевич, окончил железнодорожный техникум, работал электромехаником в цехе СЦБ, затем стал дежурным по станции Ковали. Продолжил начальником станции Ульуручьи. Поработав немного в этой должности, перешёл на должность ревизора по безопасности движения и переехал жить в с. Талдан, работал по району, его участок был от ст. Ерофей Павлович до ст. Ушумун. Затем Леонид Алексеевич стал начальником станции Джиктанда, с этой должности он и ушёл на заслуженный отдых в 2011 году. Жена Леонида, Вера, точно также неразрывно связана с железной дорогой, окончила железнодорожный техникум, работала дежурной по станции Ульуручьи, оператором при дежурной по станции. В с. Талдан проработала до пенсии оператором технологического центра. С женой Верой у Леонида есть два сына, старший из которых Александр, пошёл в железнодорожники. Александр Леонидович работал механиком связи в с. Талдан, позже его перевели в Управление дороги в городе Чита, где и работает по сей день инженером в Региональном центре связи. Брат Леонида, Александр, окончил железнодорожное училище. С 1972 года работал механиком радиосвязи, позже его повысили и он стал старшим механиком в цехе КИП-радио, но с 1982 года Александр Алексеевич стал снова механиком радиосвязи, в этой должности он проработал до пенсии и ушёл на заслуженный отдых в 2016 году. Со своей будущей женой Ириной Анатольевной познакомился на работе. Ирина Анатольевна работала в телеграфе ШЧ-7, затем перевели в секретари ШЧ-7, в 1988 году ушла в транспортную полицию, откуда и ушла на пенсию. Родители Ирины Анатольевны были известными в городе, отец, Анатолий Михайлович и мать, Александра Борисовна Дзюба, были железнодорожниками и посвятили всю свою жизнь железной дороге.
Анатолий Михайлович Дзюба сначала работал кочегаром на паровозе, затем стал помощником машиниста. В начале 50-х годов ушёл в армию и после неё пошёл работать на электростанцию (ЭЧЭ), был монтёром по обслуживанию локомобиля, затем монтёром по обслуживанию линий электропередач, потом механиком, а затем главным инженером. Вот так карьерный рост, не правда ли?!.. Когда образовался  Сковородинский энергоучасток, начальник электростанции Л.Ф. Дмитриев ушёл туда, а Анатолия Михайловича назначили начальником электростанции, и с этой должности в 1990 году ушёл на пенсию. Как говорят, «На пенсии жизнь только начинается!», и это выражение применимо к Анатолию Михайловичу, на пенсии работал в энергоучастке кладовщиком. Жена Анатолия Михайловича Александра Борисовна тоже работала на железной дороге. Всю жизнь отработала в техконторе на ст. Сковородино (ДС). Сначала работала техконторщиком, затем ситуатором, с этой должности и ушла на пенсию в 1984 году.
Семья Ирины и Александра Акимовых многодетная. Четверо детей, двое из которых пошли по стопам своих близких. Старшая дочь Александра и Ирины Анастасия с 2005 году работает в Сковородинской дистанции сигнализации централизации и блокировки (ШЧ-7) электромонтёром, младший сын Андрей также связал свою жизнь с железной дорогой, окончил железнодорожный техникум в г. Тында, после чего работал электромонтёром контактной сети в ЭЧ-3 в с. Талдан и ст. Ульуручьи, затем вернулся в город Сковородино и устроился на работу на подстанцию ФСК ЕЭС. Проработав несколько лет на подстанции, вернулся на железную дорогу в ЭЧ-3, где и работает до сих пор.
Общий трудовой стаж этой семьи на ж.д. предприятиях  приближается к 200-годам.
Спасибо за ваш вклад в развитие железной дороги.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

102