Меню
16+

Газета «Амурская звезда»

11.06.2014 11:12 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 23 от 12.06.2014 г.

Порядок получения гражданами государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости в электронном виде

Автор: М.В. Ефремова
Инспектор-руководитель ГДиР ОМВД России по Сковородинскому району капитан внутренней службы
Как зарегистрироваться на портале госуслуг Gosuslugi.ru

Прежде чем вы начнёте пользоваться государственными услугами через интернет, не выходя из дома и не тратя в очередях своё время, вам необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг Gosuslugi.ru. Процесс создания учётной записи рассмотрим поэтапно немного ниже, уделив каждому этапу регистрации должное внимание. Стоит отметить, что весь процесс регистрации займёт не более 15 минут. Для активации зарегистрированной учётной записи в дальнейшем потребуется подтвердить личность, введя код активации, который вы сможете получить несколькими способами.
Регистрация на сайте Госуслуг – инструкция
Для регистрации на портале вам понадобятся документы:
- паспорт (необходимы паспортные данные)
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС, его одиннадцатизначный номер)
После того, как вы перешли на портал http://gosuslugi.ru/, необходимо в правом верхнем углу сайта кликнуть по ссылке «Регистрация». После этого вам будет предложено ознакомиться со всеми этапами регистрации, которые вам будет необходимо пройти. Переходим к первому шагу, нажав на кнопку «Далее».
Шаг 1. Условия работы с порталом
Подтвердите своё согласие на обработку ваших персональных данных, поставив галочку в соответствующем поле, после чего переходите на следующий этап.
Шаг 2. Способы подтверждения личности
На втором этапе регистрации вам предстоит выбрать способ получения кода активации. Он нужен для подтверждения вашей личности и для предотвращения мошеннических действий со стороны третьих лиц от вашего имени. Вам предложено три способа получения активационного кода – через Почту России, посетив ближайший центр обслуживания клиентов компании «Ростелеком», либо с помощью электронной подписи. Рассмотрим каждый из способов подробнее.
Через «Почту России». В этом случае письмо с колом активации вашей учётной записи будет выслано на ваш почтовый адрес, указанный при регистрации. В ваш адрес поступит заказное письмо.
Посетив центр обслуживания компании «Ростелеком». Этот способ отлично подойдёт, если у вас нет времени ждать письмо и вам необходимо воспользоваться госуслугами как можно быстрее, например, получив загранпаспорт через госуслуги. При получении кода активации в центре обслуживания вам необходимо будет предъявить паспорт и СНИЛС, после чего вам будет вручен конверт, содержащий активационный код.
Активация личного кабинета с помощью электронной записи предполагает некоторые финансовые затраты, направленные на приобретение USB-ключа/смарт-карты.
Шаг 3. Регистрационные данные
После выбора подходящего способа получения кода активации личного кабинета вам необходимо заполнить информацию о получателе государственных услуг. Единственное, что хочется отметить на данном этапе, – это наличие в заполняемой анкете поля «Данные идентификации». Здесь потребуется ввести одиннадцатизначный номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС). Этот же номер будет необходим вам в качестве логина (имени пользователя) при входе на портал Госуслуги.
Шаг 4. Данные авторизации
Для входа в личный кабинет на портале вам необходим логин пользователя и пароль. В качестве логина, как уже было сказано, выступает СНИЛС, пароль же вам придётся придумать. Не устанавливайте простых паролей! Обязательно сохраните установленный пароль в надёжном месте.
Шаг 5. Подтверждение контактных данных
Указанные вами в регистрационных данных контакты, e-mail и номер телефона необходимо будет подтвердить. Для этого на ваш номер телефона будет автоматически выслан код в виде СМС-сообщения, который необходимо будет ввести в специальное поле на данном этапе. На ваш адрес электронной почты также будет отправлено письмо с данными для подтверждения.
Шаг 6. Результат регистрации
На этом этапе вам будет сообщено о результатах регистрации.
Активация учётной записи
После того, как регистрация пройдена и у вас на руках оказался код активации вашей учётной записи, для полноценной работы с порталом вам необходимо активировать свой личный кабинет. Для этого нажмите кнопку «Вход» в правом верхнем углу страницы портала Госуслуги. После этого перейдите по ссылке «Ввести код активации».
В следующем окне вам необходимо будет ввести ваш СНИЛС, полученный вами код активации, представляющий собой шестнадцатизначное число, и проверочный код, указанный на картинке. Затем вам останется всего лишь ввести указанный при регистрации пароль от вашего личного кабинета, и система сообщит вам об успешной активации учётной записи. С этого момента вы становитесь полноценным пользователем портала Госуслуги и можете в полной мере воспользоваться электронными услугами.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

348