Меню
16+

Газета «Амурская звезда»

28.08.2013 10:53 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 35 от 29.08.2013 г.

Административный совет при главе Сковородинского района

Автор: Наш корр.
Корреспондент
22 августа 2013 года в актовом зале администрации Сковородинского района прошло заседание административного Совета при Главе района А.А. Тарасове.

На заседании присутствовали заместители главы района, председатель Сковородинского районного Совета народных депутатов, начальники и руководители различных структур района, главы поселений, директора школ и детских садов.
О готовности образовательных учреждений Сковородинского района к новому учебному году и отопительному сезону» рассказала заместитель Главы района по социальным вопросам Н.Я. Водякова:
«В нашем районе всего 31 образовательное учреждение. Это 14 муниципальных общеобразовательных учреждений, включая одну вечернюю школу при ФКУ ИК-5 УФСИН России по Амурской области, одна НОУ СОШ №50 ОАО «РЖД», 12 муниципальных дошкольных образовательных учреждений, 3 негосударственных ДОУ и одно многопрофильное учреждение дополнительного образования детей.
В этом году приемка всех общеобразовательных учреждений, в том числе и дополнительного образования завершилась 14 августа. На данный момент в рамках подготовки к новому учебному году решается ряд вопросов.
В рамках реализации программы энергосбережения в учебных кабинетах, коридорах, группах ДОУ проведена частичная замена оконных блоков.
Общее состояние образовательных учреждений по итогам работы приёмной комиссии по состоянию на начало учебного года признано удовлетворительным.
На средства, выделенные на выполнение мероприятий комплекса мер по модернизации системы общего образования, произведена частичная замена проводки и установка энергосберегающих светильников в МБОУ СОШ № 1 г. Сковородино, ремонт системы отопления спортивного зала в МБОУ ООШ п. Солнечный. Ремонт туалетов в МБОУ СОШ ж.д. ст. БАМ.
Однако значительно подвела погода и основной проблемой для всех образовательных учреждений является ремонт или частичная замена кровли из-за обильных дождей.
В ряде образовательных учреждений ремонтные работы ещё не завершены, особенно это касается крупных ремонтных работ. Так продолжается ремонт системы отопления в МБОУ СОШ № 3 г. Сковородино, ремонт системы отопления в МБОУ СОШ села Джалинда и МБОУ СОШ № 1 г. Сковородино в здании филиала п. Лесной.
Во всех районных учреждениях образования установлена автоматическая пожарная сигнализация. В период подготовки к новому учебному году проведена проверка их исправности и работоспособности. По итогам работы приёмной комиссии признано, что во всех образовательных учреждениях электропроводка и электрооборудование, пути эвакуации соответствуют установленным нормам.
Проблемой остаётся проведение мероприятий по пропитке огнезащитным составом чердачных перекрытий в 2-х общеобразовательных учреждениях: МБОУ СОШ № 3 г. Сковородино и МБОУ СОШ п.г.т. Уруша.
Не меньшее внимание уделено и состоянию антитеррористической безопасности в образовательных учреждениях района, во всех школах и детских садах имеются паспорта антитеррористической безопасности. Так 5 общеобразовательных учреждений и 3 ДОУ оборудованы кнопкой экстренного вызова, при отсутствии КЭВ остальные учреждения оборудованы телефонным аппаратом.
В 5 школах и 4 дошкольных учреждениях установлены системы видеонаблюдения. 5 образовательных учреждений охраняются частным охранным предприятием.
По итогам работы комиссии все образовательные учреждения района соответствуют санитарным нормам.
Еще одним направлением при подготовке к новому учебному году являются вопросы по обеспечению содержания и безопасности спортивных сооружений, расположенных на территории образовательных учреждений. Созданные в образовательных учреждениях комиссии внимательно оценивают состояние спортивного оборудования и инвентаря, составляют акты.
Особое внимание уделяется вопросам состояния систем теплоснабжения. К отопительному сезону подготовлены узлы холодного и горячего водоснабжения, отопительной системы. Установлены и введены в строй приборы учёта подачи тепла и воды в образовательных учреждениях, которые соответствуют необходимым техническим требованиям. Ведётся данная работа в МБОУ ООШ ж.д. ст. Мадалан, МБОУ ООШ п. Солнечный, МБДОУ д/с № 10 г. Сковородино, МБДОУ д/с № 2 с. Невер.
Если подвести итог, то все образовательные учреждения района готовы к новому учебному году, за исключением трёх школ, в которых ведутся работы по ремонту системы отопления. Однако эти проблемы временные и на своевременном начале образовательного процесса для учащихся этих школ они никак не отразятся. Все дети начнут учиться вовремя».
После окончания доклада всем присутствующим была дана возможность задать интересующие их вопросы. Один из вопросов прозвучал от главы п. Талдан А.В. Зиновьева. Его заинтересовал фасад здания средней школы, а именно, когда будет произведен косметический ремонт. После небольшой дискуссии было решено, что в скором времени по возможности здание отремонтируют.
Также со своими докладами о работе муниципальных образований Сковородинского района по решению вопросов благоустройства населенных пунктов и подготовке к отопительному периоду 2013-2014 года и о реализации Федерального закона «О фонде содействия реформированию ЖКХ» на территории Сковородинского района выступил заместитель главы района по ЖКХ, строительству и архитектуре И.Н. Кулаковский:
«Подготовка к отопительному периоду 2013-2014 годов началась с марта 2013 года, когда предприятиями жилищно-коммунального комплекса предварительно был проведен анализ имевших место аварийных ситуаций.   Представлены планы подготовки к отопительному периоду.
На текущий  момент все торги в рамках 94-фз «О размещении заказов на поставки товаров выполнение  работ для  государственных  и  муниципальных нужд»  завершены,  поставлен весь запланированный объем материалов.
Что касается топлива, то годовая потребность в топливе Сковородинскому району определена на основании утвержденных Управлением государственного регулирования цен и тарифов Амурской области калькуляций на тепловую энергию, вырабатываемую предприятиями района на 2013 год. Нормативный эксплуатационный и нормативный неснижаемый запасы топлива определены в соответствии с Методикой, утвержденной приказом Минэнерго РФ от 04.09.2008 № 66.
На 22.08.2012 года нормативный запас топлива составил 6086 тонн.  Что составляет 25 % от норматива. Требуется поставить еще порядка 18000 тыс. тонн угля.
Учитывая негативный опыт прошлых лет по заготовке топлива, особое внимание будет обращено на качество поставляемого топливо, которое будет поступать к нам в период с июля по октябрь, согласно направленных заявок. Нормативный запас на начало отопительного периода формировался из поставок топлива с разрезов Красноярского края (ЗАО СУЭК ООО АРУС).
В настоящее время работает выездная комиссия по проверке объектов ЖКХ  к отопительному периоду. Будет проведена проверка исполнения   постановления от 27.06.2013 № 765 О задачах по подготовке к ОЗП2013-2014года.
Подводя итоги по данному вопросу, необходимо подчеркнуть, что все коммунальные службы справляются с возложенной на них задачей по подготовке к зиме. Хотя имеют быть риски и сложности в подготовке».
Далее был затронут вопрос благоустройства населенных пунктов Сковородинского района:
«Так в период с января 2013 года по август 2013 года административной комиссией в Сковородинском районе возбужденно 110 дел об административном правонарушении. Из них 50 дел возбужденных на основании протоколов составленных членами административной комиссии; 60 дел на основании протоколов составленных уполномоченными должностными лицами.
Количество рассмотренных дел за данный период — 85. Уплачено штрафов в добровольном порядке — 47 800 рублей. На исполнении в принудительном порядке в ОСП по Сковородинскому району находятся постановления административной комиссии, по которым не уплачено штрафов на сумму — 143 200 рублей.
Основными нарушениями, которые допускаются на территории Сковородинского района, являются нарушения Правил внешнего благоустройства, совершение действий нарушающих тишину и спокойствие граждан, нарушение правил содержания собак, а также торговля в местах, не включенных органами местного самоуправления в схему размещения нестационарных торговых объектов.
В соответствии с п. 4 ст. 10.2 Закона от 30.03.2007 № 319-ОЗ «Об административной ответственности в Амурской области» главы муниципальных образований имеют право сами составлять протоколы об административном правонарушении по определенным статьям. Самыми распространенными из них являются: нарушение Правил внешнего благоустройства муниципальных образований, а также нарушение Правил содержания собак.
Можно сказать, что благоустройство муниципальных образований Сковородинского района требует больших усилий и не является идеальным, для этого Административная комиссия в Сковородинском районе просит Глав муниципальных образований начать работу по выявлению нарушителей Правил внешнего благоустройства поселений и составлению протоколов об административном правонарушении. Данные действия повлекут не только к наведению порядка на территориях, но и к увеличению доходов муниципальных образований».
В завершении была затронута тема Федерального закона «О фонде содействия реформированию ЖКХ» на территории Сковородинского района:
«Данный закон установил правовые и организационные основы предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и переселение граждан из аварийного жилищного фонда путем создания государственной корпорации — Фонда содействия реформированию ЖКХ, осуществляющей функции по предоставлению такой финансовой поддержки.
В начале 2013 года всеми поселениями (кроме Солнечный, Джалиндинский, Албазинский сельсоветы) были разработаны целевые программы по переселению граждан из аварийного жилфонда.
Полностью сформировали электронную базу, размещенную на сайте фонда реформирования ЖКХ, где по каждому дому занесена информация общей площади жилых помещений, дома в целом, кадастровый номер, количество проживающих, тип здания, материал здания, восстановили утраченные акты о признании многоквартирных домов.
Задача расселения граждан из аварийного жилфонда планируется решить за 3 этапа: 2013, 2014, 2015 гг. В настоящее время срок деятельности Фонда продлен до 1 января 2018 года. Переселению планируются дома, признанные аварийными по состоянию на 1 января 2012 года, весь реестр аварийных жилых домов включен в областную программу «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории Амурской области в 2013 — 2015 годах».

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

193