Меню
16+

Газета «Амурская звезда»

06.07.2012 15:38 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Железнодорожный переезд - зона риска

Автор: Р. Давтян
Численность населения села Невер около 1,5 тысяч человек. И как в каждом населенном пункте, в Невере есть свои проблемы. И одна из них – железнодорожный переезд. Данная проблема затрагивает интересы жителей села. Суть проблемы в том, что переезд может быть закрыт ни на одну минуту (а порой это занимает несколько часов).

С одной стороны, что в этом такого необычного – можно простоять и дождаться его открытия. Однако, вызывая скорую помощь, человек может просто не дождаться её приезда. Ещё повезёт, если быстрый приезд медиков окажется не столь важным. А вдруг нет, вдруг жизнь и здоровье человека зависит именно от тех нескольких минут или часов, за которые карета скорой помощи ожидает открытия переезда.

 Похожая ситуация и с вызовом пожарной бригады. Дома в селе деревянные и вспыхивают во время пожара за считанные секунды. Пожарная часть находится на окраине «верхнего посёлка» («верхний» и «нижний» — так между собой называют село местные жители) и чтобы добраться до «нижнего посёлка» необходимо каких – то пару минут.  Но это в лучшем случае… И вновь препятствием для скорого приезда пожарной машины является железнодорожный переезд.  Это не пустые слова. Такие случаи уже происходили. А именно при пожаре не удалось спасти двух пожилых людей, потому что пожарная машина не смогла вовремя приехать, так как был закрыт переезд. 

 Подобных примеров можно приводить огромное количество: дети опаздывают в школу, а вместе с ними и их преподаватели, другие вовремя не могут доехать до работы и т. д. 

Таким образом, отношение местных жителей к железнодорожному переезду скептическое. Особенный скептицизм проявляется у водителей транспортных средств.

 Своим отношением к этой проблеме с нами поделилась заведующая сельской библиотекой Александра Александровна Баранова:

- Наше село, протяженностью 8 км, разделено железной дорогой на части – верхнюю и нижнюю. После строительства нефтепровода на терминал завозятся цистерны для дальнейшего заполнения, и вот именно это тормозит движение остальных составов. Из – за этого приходится дожидаться открытия переезда  иногда два с лишним часа.  Также  стоит во время учебного процесса школьный автобус с детьми, так как состав останавливается на переезде. Надежда Михайловна Белобородова ни единожды  обращалась с данной проблемой к представительным властям железной дороги и к властям, стоящим выше,  но облегчение приходило на какое – то время, потом всё по – старому. Хорошо ещё, что сейчас лето, а как быть зимой, в мороз?..

Абсолютно солидарна с А. А. Барановой художественный руководитель ДК Алёна Евгеньевна Казачун.  Алёна Евгеньевна приводила примеры из своего горького опыта. Рассказала, как неоднократно ожидала открытия переезда независимо от погоды: в дождь, в снег и при жаре. С риском для себя обходила стоящий поезд… 

 Возможно, в будущем,  найдется какой – то способ для разрешения проблемы, но пока никаких изменений не происходит. Даже,  несмотря на то, что было написано письменное обращение с подписями местных жителей в прокуратуру…

  

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

184