Меню
16+

Газета «Амурская звезда»

27.11.2012 15:57 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 48 от 27.11.2012 г.

Оказание некачественных жилищных услуг

Автор: Администрация Сковородинского района
Если управляющая компания или иная обслуживающая организация оказывает Вам жилищно-коммунальные услуги ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими установленную продолжительность, то Вы имеете право потребовать пересчета платы за жилищно-коммунальные услуги.

Правила пересчета за жилищные услуги описаны в Постановлении Правительства РФ № 491 от 13.08.2006г. «Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность», за коммунальные  услуги в
Постановлении Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов".
Согласно данных правил собственники помещений многоквартирного дома вправе обратиться с заявлением об изменении размера платы к ответственному за данные услуги лицу, как правило, это управляющая компания.
В связи с возникающими сложностями в урегулировании вопросов между ресурсоснабжающей организацией и управляющей организацией принято решение определить пунктом приема обращений граждан в ООО «Расчетно-кассовом центре  ул. Победы. 28, филиалом микрорайон 5км Учебный центр «Знание».
Чтобы зафиксировать факт непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель уведомляет об этом письменно службу  расчетно-кассового центра. Сообщение должно быть сделано в письменной форме и подлежит обязательной регистрации,  при этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, контактный телефон, а также вид непредоставленной коммунальной услуги или предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества. Сотрудник службы расчетно-кассового центра обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема.
Филиалом СМЭУ ОАО «Буреягесстрой» (ресурсоснабжающая организация) определен перечень ответственных лиц за установление причин и подтверждения  факта оказания некачественных коммунальных услуг, который они обязаны отработать в течении 1-2 суток  вместе с управляющими компаниями и товариществом собственником жилья.
 Составляется соответсвующий акт, в котором  указываются, время и дата начала непредоставления коммунальных услуг, параметры температуры на вводе в жилой дом,  внутри помещения потребителя, определяются причины нарушения. По результатам которых прнимается решение службой Расчетно-кассового центра  о перерасчете коммунальных услуг согласно законодательства РФ.
Обращаем внимание, что обязанность обеспечить готовность к предоставлению коммунальных услуг внутридомовых инженерных систем, а также механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, находящихся жилом доме и в жилом помещении, возлагается на собственников помещений, а также на привлекаемых ими исполнителей и иных лиц.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

51